Как откомпилять Windows софтину под Linux

Все о программировании под *nix
Klapausius
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:35
Откуда: Симферополь, АРК, Украина

Как откомпилять Windows софтину под Linux

Сообщение Klapausius »

Мужики у меня есть вопрос.
Я профессиональный программист, пишу под Windows. На фирмах где я тружусь работает моя софтина под сей ос, написана на Delphi 6, это СУБД. Как мне откомпилять ее под Linux?
Второе, я слышал что можно сделать свой дистрибутив Linux, дело в том что почти все тачки одинаковы поэтому особых проблем с драйверами у меня нет, но хочется выкинуть из этой ОС все лишнее, и залить с дровами, нужным софтом на одну-две болванки, чтоб проще было. Как сие осуществить? Я слышал существует Distributiv Wizard? И какая версия Linux для этого наилучшая, сейчас везде стоит Mandrake Linux 9.0 Final.
С уважением,
Валерий В. Титов

Аватара пользователя
Serj
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 13:48
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Serj »

Собери Linux From Scratch - http://www.linuxfromscratch.org/ и не надо тебе уже будут Визарды :)
А софтину придётся переписать. На сях! :)
Кстати, а чё за СУБД использует твоя софтина?
Программист - это человек, который сначала долго думает, чтобы потом ничего не делать.

Аватара пользователя
X-Stranger
Администратор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 09 сен 2001, 04:46
Контактная информация:

Сообщение X-Stranger »

Klapausius, насколько я в курсе, есть продукт аналогичный Дельфи только для Linux, он позволяет практически без потерь пересобрать вашу программу, конечно с учетом специфики платформы. Называется сие произведение Kylix.