Маркетинг для Linux - что делать?

Форум для обсуждения любых тем
Аватара пользователя
alecs
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:42
Контактная информация:

Маркетинг для Linux - что делать?

Сообщение alecs »

интересно подискутировать на тему маркетинговой поддержки для распространения свободного программного обеспечения, ибо без учета интересов широкого круга пользователей вряд ли свободное программное обеспечение сможет достойно существовать наравне с конкурентами ... более подробно мои мысли изложил здесь: http://linuxlife.info/main_stats.php
я не фанат - я просто предлагаю разумные решения

mymoza
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 15:28
Откуда: Оранжерея для Пингвинов
Контактная информация:

Re: Маркетинг для Linux - что делать?

Сообщение mymoza »

Как то у вас дискуссия не завязалась...

Строго имхо - одно из преимуществ Linux и Open Source в целом - это в доступности самого софта. Его можно быстро и легально скачать из репозитариев - сравните это виндузными варезниками (в худшем случае) или легальными сайтами разработчиков (в случае лучшем ?) - их тысячи разных сайтов и везде надо регистрироваться и платить.

Аватара пользователя
MasterChief
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 21:30
Контактная информация:

Re: Маркетинг для Linux - что делать?

Сообщение MasterChief »

Этоже и его недостаток, одна большая куча софта, которая часто местами не доработанная.
Виндовые проги больше разрекламированны и лучше сделаны, и когда встает задача, то обычно уже знаешь софту с помошью которой задача будет решена.
Мнение десктопера.

Как к серву к лине притензий нету.
Make Linux not love!

mymoza
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 15:28
Откуда: Оранжерея для Пингвинов
Контактная информация:

Re: Маркетинг для Linux - что делать?

Сообщение mymoza »

Вопрос известности проги - дело времени. Десктопных юзеров пока еще не много, соответсвенно и софт мало известен. А недоработанность софта - во многом вина девелоперов, не понимающих основного смысла опенсурса. Вместо того, чтобы сообща допилить прогу под конкуретную задачу - начинается разработка десятков аналогичных. Самый наглядный приер - 400 Linux дистрибутивов. ИМХО - хватило бы 10-20 штук. Их реально и юзаются 10-20, но разработчики остальных 380 - это напрасно потраченное время и силы. десятую бы долю от этих 380 сосредоточить на одной задаче - и был бы реальный прорыв. Гордыня мешает?

Аватара пользователя
Sponger
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 23:31
Откуда: Minsk, BSUIR

Re: Маркетинг для Linux - что делать?

Сообщение Sponger »

Blah - blah - blah...

На этой почве рассуждений можно эту ветку форума сделать самой популярной.. :?

Ответить