Нет звука
Нет звука
В KDE нет звука, в играх есть, а так молчит и всё, при установке находит звуковую карточку, воспроизводит тестовый звук.
Гм, это так, боюсь, и будет....
Дело в том, что в KDE для того, чтобы программа могли совместно использовать звуковух использется звуковой сервер ARTS, который объединяет потоки от нескольких прилажений в один. Игрушки же категорически предпочиают работать напрямую. В свое время я решил эту проблему у одного чела скриптом вида:
#Убивем звуковой сервер
killall artsd
#,Пускаем цацку
/usr/games/quake3/quake
# Возвращем звуковой сервер обратно
nohup artsd &
Дело в том, что в KDE для того, чтобы программа могли совместно использовать звуковух использется звуковой сервер ARTS, который объединяет потоки от нескольких прилажений в один. Игрушки же категорически предпочиают работать напрямую. В свое время я решил эту проблему у одного чела скриптом вида:
#Убивем звуковой сервер
killall artsd
#,Пускаем цацку
/usr/games/quake3/quake
# Возвращем звуковой сервер обратно
nohup artsd &
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
- eof
- Маньяк
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 05 июл 2002, 12:22
- Откуда: minsk.by
- Контактная информация:
иногда еще помогает команда типа
artsdsp <имя программы>
насколько я понял, эта команда призвана перехватывать все обращения к /dev/dsp конкретной проги, но это не всегда работает.
Я проверял с alicq, phoenix, opera и еще чем-то.
Кстати, такой трюк проходит и с Quake3 (а так же с Q2):
artsdsp -m quake3
Лично проверено
artsdsp <имя программы>
насколько я понял, эта команда призвана перехватывать все обращения к /dev/dsp конкретной проги, но это не всегда работает.
Я проверял с alicq, phoenix, opera и еще чем-то.
Кстати, такой трюк проходит и с Quake3 (а так же с Q2):
artsdsp -m quake3
Лично проверено
I hope, bug is not in my head...