Новая гульня
- bobrik
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 12:42
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Новая гульня
Зараз яна ў стадыі тэставання, але на першым ўзровень можна спакойна гуляць
http://www.viewizard.com/betatest/index.php
Тут слівам два файла і накладваем другі на першы.
Таксама ёсць форум
http://viewizard.com/forum/index.php
Я зрабіў білд для Арч лінуксу, ссылка на форуме.
Для лінуксаў гульня бясплатная, але не свабодная
Але для вінды яна стоіць грошай
http://www.viewizard.com/betatest/index.php
Тут слівам два файла і накладваем другі на першы.
Таксама ёсць форум
http://viewizard.com/forum/index.php
Я зрабіў білд для Арч лінуксу, ссылка на форуме.
Для лінуксаў гульня бясплатная, але не свабодная
Але для вінды яна стоіць грошай
- Andrey A. Ugolnik
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:39
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
По скринам игра красивая. Пойду качать...
Сколько человек было в проекте? Время разработки? Музыканты и дизайнеры свои или аутсорсили?
Сколько человек было в проекте? Время разработки? Музыканты и дизайнеры свои или аутсорсили?
Regards, _Andrey_
http://www.wegroup.org
http://www.wegroup.org
- bobrik
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 12:42
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Нажаль праэкт закрыты, але я размаўляю з аутарам:)
Наконт музыкі і дызайну ўсё есць у абаўце
Наконт музыкі і дызайну ўсё есць у абаўце
http://bobrik.name - я не вар'ят
- Andrey A. Ugolnik
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:39
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
В эбауте я нашел только стандартные фразы. Есть мнение, что подобный "эбаут" вообще лучше не размещать на сайте.
Regards, _Andrey_
http://www.wegroup.org
http://www.wegroup.org
- Andrey A. Ugolnik
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:39
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
VFS file was opened ./gamedata.vfs
SDL version: 1.2.9
Set video mode: 1024 x 768 x 32
Vendor : Tungsten Graphics, Inc
Renderer : Mesa DRI Intel(R) 915G 20040919 x86/MMX/SSE2
Version : 1.3 Mesa 6.2.1
Video memory: 0 kB
GL_ARB_multitexture supported: 8 textures.
Max texture height: 1024
Max texture width: 1024
Max lights: 8
GL_ARB_multisample not supported!
Set FSAA: 0
Anisotropic filter supported.
Max anisotropy: 2
Fatal signal: Segmentation Fault (SDL Parachute Deployed)
SDL version: 1.2.9
Set video mode: 1024 x 768 x 32
Vendor : Tungsten Graphics, Inc
Renderer : Mesa DRI Intel(R) 915G 20040919 x86/MMX/SSE2
Version : 1.3 Mesa 6.2.1
Video memory: 0 kB
GL_ARB_multitexture supported: 8 textures.
Max texture height: 1024
Max texture width: 1024
Max lights: 8
GL_ARB_multisample not supported!
Set FSAA: 0
Anisotropic filter supported.
Max anisotropy: 2
Fatal signal: Segmentation Fault (SDL Parachute Deployed)
Regards, _Andrey_
http://www.wegroup.org
http://www.wegroup.org
- bobrik
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 12:42
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Ніхто не спрачаецца. Толькі дзе ты бачыў не тупую гульню? vim наша ўсё?
Andrey A. Ugolnik, эбаўт у самой гульне.
Andrey A. Ugolnik, эбаўт у самой гульне.
http://bobrik.name - я не вар'ят
- Andrey A. Ugolnik
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:39
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Эбаут в игре не могу посмотреть - игрушка не работает у меня
Regards, _Andrey_
http://www.wegroup.org
http://www.wegroup.org
- Andrey A. Ugolnik
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:39
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Quantum, аркада всегда тупая, впрочем не тупее шутеров. Давно уже нет игр, которые могли бы притянуть так, как это делали Elite, Fallout, Privateer2, Diablo, ...
Regards, _Andrey_
http://www.wegroup.org
http://www.wegroup.org
-
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 18 янв 2004, 22:29
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Согласен что в старых игрушках была идея. Сейчас же по большей части работают на графику, навароты. Но не надо так писимистично есть хорошие игрушки и сейчас. Только их мало, и в море ширпотреба их трудно найти. да к тому же есть тсраые добрые игры, которые улучшаются (движок и графика).Andrey A. Ugolnik писал(а):Давно уже нет игр, которые могли бы притянуть так, как это делали Elite, Fallout, Privateer2, Diablo, ...
-
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 18 янв 2004, 22:29
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это ты зря. Не знаю застал ли ты времена первой Civilization, первого UFO, первого Quake... тогда мощности были много меньше, графика была простой, но игры появлялись с оригинальными идеями. А теперь если возьмём новую игру такого же жанра, то они ничем принципиально не отличается. Навароченая графика, немного лучше движок, но принципиальных нововведений нет. вот о чём я.bobrik писал(а):Эх. раньше и трава зеленее...
- bobrik
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 12:42
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Я застал времена первого варкрафта и квэйка в детском саду или в младшей школе, знаешь, с удовольствием играл, сейчас скачал второй квэйк детство вспонить... эх, были же времена...
http://bobrik.name - я не вар'ят