Звук в 4 колонки! Помогите!!!

Форум предназначен для новичков. В нем предполагается рассматривать вопросы, которые встают на первых этапах освоения Linux
ksaphan
Интересующийся
Контактная информация:

Звук в 4 колонки! Помогите!!!

Сообщение ksaphan »

У меня Suse 10.
Звуковуха встреная Realtek ALC650. 5-ти канальная. У меня 4 колонки. Одна пара подключена в Line-Out, вторая в Line-In. В виндоус с воспроизведением звука в приложениях (foobar, mediaplayer .....) проблем нет. А в линуксе никак не могу заставить его играть музыку в 4 колонки. Играет только в 2. Пожалуйста, ткните носом. Я новичок в линукс.

sutulo
Фанатеющий

Сообщение sutulo »

ksaphan, что-то я не просекаю зачем ты колонки в Line-In втыкаешь
line in - это же вход....

slavaz
Фанатеющий
Контактная информация:

Сообщение slavaz »

sutulo писал(а):ksaphan, что-то я не просекаю зачем ты колонки в Line-In втыкаешь
line in - это же вход....
Назначение этого разъёма сильно зависит от режима работы звуковой карты. В режиме простого стерео - это Line-in; в режиме 5&1 - это задние колонки. Вход микрофона, кстати, тоже переопределяется

ksaphan, маловато информации для диагностики твоей проблемы, но попробую. Предположу, что у тебя поднялось ALSA, а не OSS
Запусти alsamixer в терминале (из командной строки). Это текстовый микшер. Посмотри, может там надо поиграться с переключателями и всё заработает.

Кстати, тебе нужно будет найти действительно квадро- или 5&1 звук. Если у тебя стерео-записи (mp3, ogg, avi и т.д.), то на задних колонках ты ничего и не услышишь... умеет ли ALSA искусственно расширять стерео в более другой звук - я этого не знаю.
just for fun

sutulo
Фанатеющий

Сообщение sutulo »

slavaz, спасибо за разъяснение.

ksaphan
Интересующийся
Контактная информация:

Сообщение ksaphan »

с ЛЕМЪ ЕЯРЭ Х ALSA Х OSS.