Какой дистрибутив выбрать
Какой дистрибутив выбрать
Я полный новичок в линуксе (конечно), хотя с компьютером я более-менее разбираюсь.
Я хотел бы поставить на свой ноутбук линукс как вторую ОС (при установке винды я оставил 18 пустых гиг на винчестере после 6 г где стоит Вин ХР).
Какой именно дистрибутив мне лучше выбрать для ноутбука Prestigio 1510.
Я уже пытался ставить Мандрэйк 10, но с диска пошел только кернель 2.4 и у меня не работал звук и модем. С Убунту не заработал Х, потому что не удалось настроить графический чипсет и монитор.
В каком дистрибутиве мне удасться по максимуму сконфигурировать хард автоматически (чтобы не сидеть все время и не качать драйвера) и где этот дистрибутив взять?
Я хотел бы поставить на свой ноутбук линукс как вторую ОС (при установке винды я оставил 18 пустых гиг на винчестере после 6 г где стоит Вин ХР).
Какой именно дистрибутив мне лучше выбрать для ноутбука Prestigio 1510.
Я уже пытался ставить Мандрэйк 10, но с диска пошел только кернель 2.4 и у меня не работал звук и модем. С Убунту не заработал Х, потому что не удалось настроить графический чипсет и монитор.
В каком дистрибутиве мне удасться по максимуму сконфигурировать хард автоматически (чтобы не сидеть все время и не качать драйвера) и где этот дистрибутив взять?
страница http://mlug.linux.by/cgi-bin/index.cgi?GnuLinuxDistros не открывается, не знаю почему, не знаю только ли у меня.
Вы это видели ? у меня открылась эта страница ... и знаете что я на ней прочитал ?Cumehtar писал(а):страница http://mlug.linux.by/cgi-bin/index.cgi?GnuLinuxDistros не открывается, не знаю почему, не знаю только ли у меня.
какой-то мудак посчитал, что он хакнул страничку вики .. ещё даёт советы попрравить скрипты Хотел бы я на него посмотреть.Поправь скрипты у тебя зашита гавно
Ненасилие ещё никому не помогало
Trying is the first step towards failure (c) Homer Simpson
Я прочел то же самое. Так это, значит, был типа хакер. Я думал, просто глюк спросонья.