Какой дистрибутив выбрать

Дистрибутивы Linux: что лучше, что хуже, какой выбрать, etc.
Cumehtar
Заглянувший

Какой дистрибутив выбрать

Сообщение Cumehtar »

Я полный новичок в линуксе (конечно), хотя с компьютером я более-менее разбираюсь.
Я хотел бы поставить на свой ноутбук линукс как вторую ОС (при установке винды я оставил 18 пустых гиг на винчестере после 6 г где стоит Вин ХР).
Какой именно дистрибутив мне лучше выбрать для ноутбука Prestigio 1510.
Я уже пытался ставить Мандрэйк 10, но с диска пошел только кернель 2.4 и у меня не работал звук и модем. С Убунту не заработал Х, потому что не удалось настроить графический чипсет и монитор.
В каком дистрибутиве мне удасться по максимуму сконфигурировать хард автоматически (чтобы не сидеть все время и не качать драйвера) и где этот дистрибутив взять?

kif0rt
Неотъемлемая часть форума

Сообщение kif0rt »

Может FedoraCore 5 ? она самая новая ... или SuSe 10. Знаю много людей у которых стоит SuSe на буках ... может и тебе подойдёт.
Ненасилие ещё никому не помогало
Trying is the first step towards failure (c) Homer Simpson

Romik
Увлекающийся
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Мандрака тоже новая есть - в лице Mandriva 2006.1 (kernel 2.6.12), может она станет? Мне кажется, она довольно простая система именно для новичка, хотя литературы в сети очень много и смело можно лезть практически в любую систему. Лишь бы терпения хватило...

Lioxa
Контактная информация:

Сообщение Lioxa »

Я без проблем запускал Knoppix на буке. Не скажу что все устройства сразу же заработали, но я был удивлён тем количеством устройств, которые Knoppix определил и запустил. Knopppix - это LiveCD, как его установить на винт читай на knoppix.ru там гдето было.

Cumehtar
Заглянувший

Сообщение Cumehtar »

Мой дополнительный вопрос - где можно взять дистрибутив, т.к. у меня нету доступа к нормальному интернету, чтобы просто его скачать, а с диалапом так развлекаться не получится.

Llama

Сообщение Llama »

mlug.linux.by