Тема диплома
Тема диплома
Учусь на 4 курсе КСиС - ПОИТ. Программирую под линукс не больше года(С/С++). Подскажите какую-нибудь тему для дипломног проекта (под линукс, естественно)
Re: Тема диплома
Классика:
модуль ядра реализующий функциональность тамагочи.
кормить через /dev/, состояниие в /proc/
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
максимум на лабу тянет. В моё время дипломный проект в ВУЗе должен был привносить что-то новое.Llama писал(а):Классика:
ZvK, это тема курсового в оригинале. Можно ж развить
Не, ну это вы загнули. Все-таки выремя выполнения лабы - три часа от силы - за это время освоить кернеловый api, инструменты отладки для ядра и т.п.... Если делать все по-честному времени точно не хватит.максимум на лабу тянет. В моё время дипломный проект в ВУЗе должен был привносить что-то новое.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
tr00p, глянь темы курсовых проектов по ОСиС
http://paste.org.ru/?ot4rlq
http://paste.org.ru/?ot4rlq
Точно. Пусть срёт по всей ФС. Если пытается насрать второй раз в ту же директорию, дохнет от интоксикации. Можно ещё ввести наркотики, беременность и прочее... xDLlama писал(а):ZvK, это тема курсового в оригинале. Можно ж развить
Иными вечерами я пью, чтобы кого-нибудь не пристрелить. Это акт благотворительности. Не за что.
- kdu
- Фанатеющий
- Контактная информация:
Чтобы было чем, нужно кушать. Пусть кушает обнаруженные на жестких дисках виндовые разделы. А по окончании беременности порождает новую версию ядра (чтобы польза была, вот).myst писал(а):Точно. Пусть срёт по всей ФС. Если пытается насрать второй раз в ту же директорию, дохнет от интоксикации. Можно ещё ввести наркотики, беременность и прочее... xD
Ubuntu 11.10 + KDE (AMD 64) in Minsk
- X-Stranger
- Администратор
- Контактная информация:
Основываясь на высказываниях ораторов можно написать роман ужасов, но не диплом