Aphex писал(а):
Я как-раз заметил, что из 4 браузеров в дистрибутиве единственный стабильный - Konqueror.
Не юзал ваш дистрибут, не берусь судить. Мой опыт подсказывает что "Каки" -- самые падучие, притом и ресурсов жрут немеряно.
Aphex писал(а):
Отнюдь. Конечные причины недостатков проекта всегда не технические, а человеческие.
Как сказать. Если покопать Брукса, можно найти с десяток причин провала проекта, являющихся ТЕХНИЧЕСКИМИ -- человеческий фактор в них лишь одна из статистических составляющих ошибки.
Насчет Вашей обиды на Альт за кривую Мозиллу -- в принципе понять могу. Тока вы сначала попытались в сабже перевести вопрос одного дистрибута в плоскость всей ОС и даже в плоскоть межплатформенных концепций "десктопа". А затем в агрессивной форме пытаетесь получить ответ на свои претензии от участников форума, которые разработчиками Альта в большинстве своем не являются.
Если есть конкретные претензии -- первым делом пишите майнтэйнерам. А вот полученный ответ было бы куда интереснее и полезнее обсуждать.
Aphex писал(а):
В моем случае лучше привести такую аналогию: я прихожу в магазин и покупаю банку селедки.
Linux -- не есть коммерческая ОС для потребителя коробочных продуктов. Если вы со мной согласны, а руководство "Чырвонай Хаты" -- нет, спорить имеет смысл с буржуями.
Человек, интеллект и технические способности которого превышают уровень магазинного покупателя (речь не о конкретных персонажах а вообще) не смутится от идеи доловить 3 испорченных рыбы. Как правило, он воспринимает ОС не как купленную дорогую игрушку с 3 летней гарантией, а как рабочий инструмент -- который все равно под себя переделывать.
Представьте себе порфессиональнго гитариста, который покупает гитару от производителя X, потому что "гитары у них хороши". Правда, первым делом меняет струны, которые "у X -- говно", на более проверенные от фирмы Y. Это нормально. Продажи гитар без струн никто не требует, да и ценятся X-гитары за иные плюсы, которые с лихвой компенсируют их халтурные струны....
В любой профессиональной отрасли можно привести массу таких примеров.
МОРАЛЬ БАСНИ:
Есть люди, получающие дистрибутивы Линукса бесплатно или даже покупающие их. Часть из них любит в том числе и АЛЬТ -- причины у каждого свои. При этом они согласны мириться с перестановкой некоторых глючащих приложений, которые являются второстепенными по отношению к хорошо работающим пакетам, нужным для работы.
Если вы получили дистрибут АЛЬТа бесплатно -- Ваши покупательские претензии непонятны. Никто никому не обязан. Поищите бесплатные пакеты, которые могут вылечить беспокоящие Вас "болезни" дистрибута. Это не займет ни много времени ни много денег.
Если же вы КУПИЛИ альтовский дистрибутив -- вы купили и техподдержку. Поэтому имеете полное право писать в первую очередь туда, требуя бесплатного предоставления стабильной версии пакета или исправляющего фатальные глюки патча...
Вы же почему-то предпочитаете публично жаловаться в форум, не пошевелив ни пальцем для получения техподдержки.
С уважением, санитар.