Добавлено: 13 май 2004, 10:17
У кого из нас двоих буржуйские замашки?
:twisted::twisted:
И может обьяснишь, что ты пытаешься доказать?
:twisted::twisted:
И может обьяснишь, что ты пытаешься доказать?
Поддержка нужна тем, кто мне за неё платит.SeriousMan писал(а):Ну и кому нафиг нужна эта "поддержка"? У тебя буржуйские замашки!
Не имею ни малейшего представления ни о том, что там есть какие-то прокладки, ни о том где бы (а какую? моделей водопроводных кранов десятки) прокладку купил, а уж тем более ни о том как этот кран разобрать/собрать (кран, это вам не калашников). Таким же самым образом не умею прооперировать даже примитивный аппендицит. Если у меня грипп иду к доктору... Более того - не имею в плане этому учится, не имею в плане просить каждую кухарку (C) В.И.Ч. (и каждого директора совхоза) управлять государством.sanitar писал(а):Что интересно -- теоретически почти каждый юзер водопроводного крана умеет сам поменять прокладку.
Так дурацкие вопросы может задавать лишь человек, умеющий и делающий всё что угодно. При этом, по существу, ничего не умеющий.sanitar писал(а): Однако водопроводчики не вымерли и вымирать не собираются.
и дурацких вопросов "как заработать на хлеб водопроводчику", "кому нужна эта поддержка?" никто им не задает.
Если я не хирург, то никому ногу не отрежу (разве что бензопилой, чисто для радости). А если не водопроводчик, так и не буду рисковать заотоплением половины дома манипуляциями с краном. А когда юзер (собственно хозяин сервера) просит рутовский пароль и начинает там что-то исправлять - беру с полочки компакт с бэкапом и злорадно жду вызова сервисного техника, который слишком грамотному клиенту обойдётся 20 EUR/hour, плюс транспортные расходы.sanitar писал(а): Если решение проблемы своими силами слишком дорого/громоздко/ненадежно -- вполне естественно воспользоваться поддержкой специалиста.