Добавлено: 09 мар 2004, 01:46
pal, нет млин, гвоизди можно и микроскопом забивать. Ессно, C++ нельзя юзать первым языком.
ИМХО вот вполне разумный список трбований:
1) Наличие прозрачных динамичесих конструкций типа списков, хэшей и т.п.
2) Возможность работы без явного выделения памяти.
3) Желательно четкое деление на локольные и глобальные объекты.
4) Наличие вменяемой литературы на родном языке.
И все-таки мне кажется, что чем раньше начнется объектное мышление, тем лутше... Человек, ПОНИМАЮЩИЙ что print ( i == 5 ) влечет за собой вызов как минимум двух методов класса все остальное сможет понять без особых концептуальных затруднений... Вопрос в том, с чего начинать - с алгоритмов или с формирования мышления. Некоторые буржуинские книги (мною читаные и любимые) написаны исходя из того, что мышлении в категориях ООП все-таки более необходимо, чем победа в соревновании на тему "А у меня рекурсия дается на 5 странице. А у вас?"
ИМХО вот вполне разумный список трбований:
1) Наличие прозрачных динамичесих конструкций типа списков, хэшей и т.п.
2) Возможность работы без явного выделения памяти.
3) Желательно четкое деление на локольные и глобальные объекты.
4) Наличие вменяемой литературы на родном языке.
И все-таки мне кажется, что чем раньше начнется объектное мышление, тем лутше... Человек, ПОНИМАЮЩИЙ что print ( i == 5 ) влечет за собой вызов как минимум двух методов класса все остальное сможет понять без особых концептуальных затруднений... Вопрос в том, с чего начинать - с алгоритмов или с формирования мышления. Некоторые буржуинские книги (мною читаные и любимые) написаны исходя из того, что мышлении в категориях ООП все-таки более необходимо, чем победа в соревновании на тему "А у меня рекурсия дается на 5 странице. А у вас?"