Страница 1 из 2

nVidia GeForce FX-5200 - двоится изображение

Добавлено: 11 мар 2004, 12:25
Andrej Ramaszeuski
В общем и целом работает как положено. Оригинальные дрова от nvidia. Но время от времени под X изображение мерзким способ раздвоится (часть уедет влево на 5-8 px) и остаётся раздвоенным пока не кликну мышью или на клавишу. Потом всё возращается на место. Раздвоение не затрагивает overlay - если работает xawtv или mplayer - даже если в окне - оаботают и дальше без проблем. В какую сторону копать?

Рабочие версии:
  • Кривое железо
    Кривые драйвера
    Проблемы с agpgart (unsupported chipset na MB (VIA PT880))
    rm -rf /dev/hand
p.s. не хватает тут форума hardware

Добавлено: 12 мар 2004, 00:36
Anonymous
У меня 5200 от Asus. Slackware 9.1, дрова - nVidia. В X все нормально, но при переключении в консоль (обычную или через fb - не важно) изображение слетает (разноцветные квадратики по всему экрану). Самое интерессное - если переключиться обратно в X - все опять нормально. Система - nForce 2.
Может кривой 5200?..

Добавлено: 12 мар 2004, 11:17
Andrej Ramaszeuski
Но вот как раз при переключении из/в консоль никаких проблем не возникает. Несмотря на то, что консоль под vesa framebuffer

Добавлено: 12 мар 2004, 11:50
d4s
Это дрова у nvidia кривые. С какого-то номера началось :-(
если в FB и X выставить одинаковое кол-во цветов (bpp), то изображение не теряется , а только смещается в консоли ;-)))
лично я плюнул на FB и теперь в text-mode сижу.

кстати, такой вопрос - у кого-нибудь работают драйвера в NVidia AGP ? у меня, например, только через agpgart запустилось, а в нативной соде - квадратики на экране и видео виснет :-( чипсет VIA KM 133A + GF2

Добавлено: 12 мар 2004, 16:23
Andrej Ramaszeuski
d4s писал(а):Это дрова у nvidia кривые. С какого-то номера началось :-(
если в FB и X выставить одинаковое кол-во цветов (bpp), то изображение не теряется , а только смещается в консоли ;-)))
лично я плюнул на FB и теперь в text-mode сижу.
Попробуем...
Только у меня изображение не смещается, а двоится, и не в консоли, а в X.
d4s писал(а): кстати, такой вопрос - у кого-нибудь работают драйвера в NVidia AGP ? у меня, например, только через agpgart запустилось, а в нативной соде - квадратики на экране и видео виснет :-( чипсет VIA KM 133A + GF2
ммм... которая среда есть нативная? какой-то двухмеговый модуль nvidia в памяти болтается. agpgart железно вкомпилирован в ядро.

Добавлено: 12 мар 2004, 17:19
Llama
Гм, у меня nForce 2 IGP - все отлично ;) Вообще, ИМХО nvidia довольно качественно поддерживает линух. Жаль что неправильно.

Добавлено: 12 мар 2004, 17:45
Andrej Ramaszeuski
Ох уж мне эти IGP.
Я вот попробовал маму с Ati 9100 IGP - прикольная вешч. Не рекомендую и врагам. ide или без dma или только с ядром >2.6.3 с левым-левым патчем. agpgart не поддерживается, интегрированный радеон не запускается, аудио только через alsa да и там поддерживается только от начала марта :) три дня суровой войны и переход на другую маму...

Типа ati нормально поддерживается линуксом... Нафиг, нафиг. Теперь только nvidia.

Добавлено: 15 мар 2004, 12:25
d4s
b0rmann писал(а):
d4s писал(а): кстати, такой вопрос - у кого-нибудь работают драйвера в NVidia AGP ? у меня, например, только через agpgart запустилось, а в нативной соде - квадратики на экране и видео виснет :-( чипсет VIA KM 133A + GF2
ммм... которая среда есть нативная?
имелось в виду "моде" (mode - режим) ;-)
а нативная - это NVAGP, которое, вроде как должен самостоятельно с AGP шиной работать
b0rmann писал(а): какой-то двухмеговый модуль nvidia в памяти болтается. agpgart железно вкомпилирован в ядро.
вот и у меня то же сделать пришлось - и работает оно через agpgart - не веришь, протряси лог.
ЗЫ как я понимаю, в результате карточка не пользует внутреннюю память для хранения текстур, а, через расширение agp, пользует системную :-( что намного медленнее + загружает шину.
Вот и возникает вопрос: у кого-нить в NVAGP режиме работет карточка ?

Добавлено: 15 мар 2004, 12:44
Llama
Ну у меня видимо работает... А в 36 дровах поправляли какие-то глюки с via - так что обновись, если у тебя что-то более древнее.

Добавлено: 15 мар 2004, 14:06
d4s
угу - они и стоят. Проблема остается.
Через agpgart - пожалуйста, а вот с использованием NvAGP - даже переключения из текст-мода нет, только квадратики моргают ;-) и обратного переключения нет
при этом висит сама видео, на клаву реагирует, надо будет на днях еще по ssh попробовать ;-)

Добавлено: 15 мар 2004, 15:06
Andrej Ramaszeuski
d4s писал(а): а нативная - это NVAGP, которое, вроде как должен самостоятельно с AGP шиной работать
Т.е. без agpgart?
А как? Откуда возьму этот nvagp?

Добавлено: 15 мар 2004, 15:12
Llama
b0rmann, да, без agpgart. Точнее, это реализация встроеная в закрытый драйвер. Причем сама держит всакую via.

Добавлено: 15 мар 2004, 17:54
Andrej Ramaszeuski
Llama писал(а):b0rmann, да, без agpgart. Точнее, это реализация встроеная в закрытый драйвер. Причем сама держит всакую via.
Очччень интересно. Так наверно у меня так и работает
У меня стоит в XF86Config:

Option "NvAGP" "1"

при этом agpgart закомпилён в ядро натвёрдо. выкинуть его нахрен?

куски dmesg:

Код: Выделить всё

Linux agpgart interface v0.99 (c) Jeff Hartmann
agpgart: Maximum main memory to use for agp memory: 439M
agpgart: unsupported bridge
agpgart: no supported devices found.

....

0: nvidia: loading NVIDIA Linux x86 NVIDIA Kernel Module  1.0-5336  Wed Jan 14 18:29:26 PST 2004


Добавлено: 15 мар 2004, 17:55
Llama
Я его туда никогда и не ставил.

Добавлено: 15 мар 2004, 17:57
Andrej Ramaszeuski
d4s писал(а):угу - они и стоят. Проблема остается.
Через agpgart - пожалуйста, а вот с использованием NvAGP - даже переключения из текст-мода нет, только квадратики моргают ;-) и обратного переключения нет
при этом висит сама видео, на клаву реагирует, надо будет на днях еще по ssh попробовать ;-)
Но. Так в этом случае моя nvidia ещё страшно гуманная - переключаюсь как хочу куда хочу и никаких квадратиков. несмотря на vesafb. но часто двоится. и если совсем трезвый.

кстати, о nvidia - rivafb с ними случайно не работает? а то vesafb не совсем то, что бы хотелось...