Страница 1 из 2

Ядро 2.6.5 и RH 9 ... как скомпилировать и поставить?

Добавлено: 29 апр 2004, 09:29
NeoN
Как скомпилировать и установить ядро 2.6.5 в РХ 9 ... ???
начал делать так:
#make menuconfig ...
далее ... как было сказано после менюконфига
#make

... а дальше??? ... :? ... #make modules_install install ? ... пробовал ... что-то куда-то поставилось ... а вот как его загрузить??? ...
у меня загрузчик - GRUB

Добавлено: 29 апр 2004, 15:06
Llama
1) Берем arch/i386/boot/bzImage и копируем в /boot
2) Прописываем его конфиге grub. У меня он был - /boot/grub/menu.lst
3) Вроде как еще надо сделать grub-install /dev/hd.... - но я не уверен...

Добавлено: 29 апр 2004, 15:49
exe
А разве kernel и modules достаточно? Будут ли системные программы
работать сразу? Сам не пробовал, но как-то сомнительно что всё
заработает.

Добавлено: 29 апр 2004, 16:16
michael
А какое в RH 9 ядро? Если 2.4, то будет геморрой с установкой module-init-tools...

Добавлено: 29 апр 2004, 17:06
Гость
2 Michael:

Именно 2.4 ...
... а что за module-init-tools?????
---------------------------------------------------
2 Llama:

после #make modules_install install надо
#make bzImage???
---------------------------------------------------

Кстати, в компиляции ентого ядра #make dep ... не работает
... это плохо ... или как?

Добавлено: 29 апр 2004, 17:46
dimm_coder
exe писал(а):А разве kernel и modules достаточно? Будут ли системные программы
работать сразу? Сам не пробовал, но как-то сомнительно что всё
заработает.
Какие программы ты имеешь в виду.. Если конечно собрать ядро без поддержки tcp, unix-domain сокетов, SysV IPC (еще какой-либо фичи), которые использовались существующими утилитами на машине - естественно не будут. Не собрать драйвер для нового ядра, аналог которого юзается в текущей конфигурации - тоже что-то не будет работать. Лучше при конфигурации согласовываться с конфигом существующего рабочего ядра, ну или знать что нужно.
+ перед сборкой согласоваться с соответствием ядра, версиям системным утилит
(Changes) -Current Minimal Requirements-... да, вот в виду несоответствия чего0то из этого могут быть некоторые проблемы.


Никакой большой проблемы с установкой module-init-tools нету. Выполнять действия из документации и будет счастье.

make dep - нету в 2.6. Зависимости на этапе сборки строятся. Все это описано в Changes.

Добавлено: 29 апр 2004, 18:56
Llama
Првильная процедура:
make bzImage
make modules
make modules_install

Добавлено: 29 апр 2004, 19:02
michael
module-init-tools это замена старых modutils (rmmod,modprobe, etc.). Большой проблемы с их установкой действительно нет, в документации все достаточно подробно описано. Но, если ты собираешь ядро в первый раз, то лучше ставь 2.4.26. Мне кажется, его конфигурировать проще.
И еще: если ты используешь видеодрайвер от NVIDIA (не, тот, который есть в X'ах, а именно фирменный), то для нового ядра (неважно какого) тебе понадобиться его перекомпилить.

Добавлено: 29 апр 2004, 20:20
bazil
make install
в дебиане и аспе тоже пахает

Добавлено: 29 апр 2004, 20:23
bazil
а хотя он проверяет только lilo и исчо что-то, трогда читать документацию по грубу

Добавлено: 30 апр 2004, 08:10
Гость
2 Michael:
Цитирую:
{ И еще: если ты используешь видеодрайвер от NVIDIA (не, тот, который есть в X'ах, а именно фирменный), то для нового ядра (неважно какого) тебе понадобиться его перекомпилить. }
Спрашиваю:
{ А если у меня NVIDIA*.run ??? просто запустить ??? }
------------------------------------------------------------------------------

Вчера собрал bzImage ... описания работы с бзИмейджем только для лило
Ладно ... фигня-война ... #make * (install, modules_install) у меня в /boot появился vmlinux, а вот initrc(<вроде так)*.img - нет ... а в GRUB'е прописано
старое ядро, где такая строчка присутствует ... (*по аналогии такая-же строчка должна быть и в загузке нового ядра)

>>>NeoN<<<

Добавлено: 30 апр 2004, 12:50
michael
Anonymous писал(а): Спрашиваю:
{ А если у меня NVIDIA*.run ??? просто запустить ??? }
Нет, не просто :D
Сперва
CC=gcc; export CC
А потом запускай.
X'ы при этом не должны быть запущены.
А лучше так:
NVIDIA*.run --extract-only
CC=gcc; export CC
Переходишь в распакованая_директория/usr/src/nv
В старых драйверах там только один Makefile, в новых --- Makefile.nvidia (для ядер 2.4) и Makefile.kbuild (для ядер 2.6). В общем выбираешь требуемый. Если ядро, для которого ты драйвер собрался компилить не запущено (как я понимаю, у тебя именно так), то в Makefile заменяешь все $(shell uname -r) на имя твоего ядра (это не имя образа, а название директории, где лежат модули) и делаешь make -f <выбранный_Makefile>. Если новое ядро уже запущено, то просто make -f <выбранный_Makefile>. X'ы при этом не должны быть запущены.
Если что-то непонятно, делай первым способом. Только NVIDIA*.run
будет устанавливать также и библиотеки OpenGL, а они у тебе, наверное, уже стоят.

Установка образа. После make bzImage образ лежит в /arch/i386/boot/bzImage. Копируй его куда хочешь с любым именем (но лучше в /boot, к остальным ядрам).
Конфиг grub'а --- /boot/grub/menu.lst. Там все понятно.

Добавлено: 30 апр 2004, 13:26
Гость
2 Michael:
Цитирую:
{ Конфиг grub'а --- /boot/grub/menu.lst. Там все понятно }
Спрашиваю:
{ Не всё понятно ... initrc-какой-то-там-номер(*по идее 2.6.5).img - нет!!! }
В догонку:
CC=gcc; export CC - это в командной строке набирать?!!!
--------------------------------------
Ладно ... буду разбираться на выходных ... (ToOff: *и придётся-таки ставить загрузчиком лило ... хоть документаций на русском больше)

Добавлено: 30 апр 2004, 13:41
Llama
Есть менени все, что нужно для загрузки системы (т.е. драйвра IDE и коренвой фаловой системы) вкомпилять намертво в ядро а не модулями. Тогда initrd просто не нужен.

Добавлено: 30 апр 2004, 13:45
Гость
2 Llama:
а КАК "вкомпилять" (c) "намертво" в ядро???

>>>NeoN<<<