О СуиссДейта SwissHost.by
Добавлено: 21 апр 2006, 16:35
Хочу предупредить тех, кто собирается разместить сайт в интеренет и ищет хостёра. Думаю, что всем остальным, кто связан с интернетом, будет тоже интересно знать.
Есть в Беларуси хостёр "СуиссДейта" (http://swisshost.by). Мне его порекомендовали как качественый и недорогой хостинг. Вобщем-то так оно и было до тех пор пока не появились проблемы. Что у них хорошо поставлено, так это связь с клиентами: админы отвечают быстро, что порадовало. Я думал, ну раз так с клиентами обращаются, значит сейчас быстро решим проблему. Как оказалось, я ошибся. Я им расписал проблему, они проверили и написали письмо, что они не видят этой проблемы. Я долго доказывал им что проблема есть, но они мне не верили, потому что её не видели. Стоит заметить, что проблема очень странная: она появляется иногда, периода не имеет, поэтому они её и не видели (особенно если учесть, что они на кнопку обновить нажимали всего 2 раза, что было видно по логам). Вобщим разговоры с ними ни к чему не привили.
Тогда я сам проанализировал логи, написал программку для тестирования. Часа 2 работы и я определил место проблемы. Я подготовил отчёт с вырезками из логов, с логами моей программы, с подробным описание как проблема себя проявляет. Вобщем сделал половину их работы и отослал им. Проблема была с сервером (в первую очередь я проверил мои ли это скрипты глючат), иногда он возвращал только хидеры. Но даже имея описание проблемы они не смогли ничего сделать и предложили перенести мой аккаунт на другой сервер. Ну думаю, ладно, всёравно, не имя доступа к срверу я ничего не сделаю.
При работе иногда возникли проблемы, которые они решали только после того как их "пнуть", потому что (у меня сложилось такое впечатление) они не мониторят серверы.
Закончился оплаченный срок и я решил надо сваливать к нормальному хостёру (очередной раз убедился, что хорошо дёшево не бывает).
Купил новый хостинг, перекинул файлы. Домен был куплен через тот же СуиссДейта, но месяцев через 5 после покупки хостинга. Поэтому домен был у них. Я прошу отдать мне его. Они отвечают, что бы я написал письмо с запросом на перевод домена другому регистратору. Я им объясняю, что мой новый хостёр, которому я хочу поручить управление моим доменом сотрудничает с тем же регистратором, что и они. А значит, что процедура совсем другая - гораздо проще. Такое чувство, что они как бюрократы: пока не будет бумажки (в данном случае электронного письма) ничего не сделают. Поясню: они хотели сделать трансфер, для этого действительно посылается официальный запрос. Но трансфер производится при переносе домена в ведение другого регистратора, а в данном случае регистратор остаётся тот же. Если они не понимают разници, то возникает вопрос о их компетентности. Я тщетно пытался обяснить что запрос отправляется только при переносе другому регистратору, а в рамках того же регистратора нужно всеголишь сменить владельца. Вобщем мы достали друг дргуга. Они прислали письмо, что освободили домен. Думаю, ну ладно... Главное что избавился от них. Собираюсь по новой регистрировать домен, а мне регистратор говрит, что домен ни к чему не прописан, но по прежнему принадлежит лицу, зарегистрировавшему его. И до даты истечения осталось ещё почти 5 месяцев. Я прошу СуиссДейта прокоментировать эти данные, а они мне отвечают, что они домен удалили и просят не спамить. То есть я из бывшего клиента, который хочет уйти и забрать своё, вдруг стал спамером. Тогда у меня появилоась мысль: может они с доменом это сделали специально, что бы насолить мне, за то что я их доставал?... То есть кроме ужасного качества поддержки я ещё получил и подлость на прощание.
Вобщем сейчас я имю то, что мой домен не доступен в течении четырёх месяцев. Может это частный случай, и с теми кто ничего не требует от них они ведут себя нормально, но со мно было так. Я плачу деньги и хочу получить то, что положено. Поэтому хочу предупредить: прежде чем покупать дешёвые услуги подумайте о том, а в состояние ли они их оказывать качественно, если расходы на них такие маленькие.
Есть в Беларуси хостёр "СуиссДейта" (http://swisshost.by). Мне его порекомендовали как качественый и недорогой хостинг. Вобщем-то так оно и было до тех пор пока не появились проблемы. Что у них хорошо поставлено, так это связь с клиентами: админы отвечают быстро, что порадовало. Я думал, ну раз так с клиентами обращаются, значит сейчас быстро решим проблему. Как оказалось, я ошибся. Я им расписал проблему, они проверили и написали письмо, что они не видят этой проблемы. Я долго доказывал им что проблема есть, но они мне не верили, потому что её не видели. Стоит заметить, что проблема очень странная: она появляется иногда, периода не имеет, поэтому они её и не видели (особенно если учесть, что они на кнопку обновить нажимали всего 2 раза, что было видно по логам). Вобщим разговоры с ними ни к чему не привили.
Тогда я сам проанализировал логи, написал программку для тестирования. Часа 2 работы и я определил место проблемы. Я подготовил отчёт с вырезками из логов, с логами моей программы, с подробным описание как проблема себя проявляет. Вобщем сделал половину их работы и отослал им. Проблема была с сервером (в первую очередь я проверил мои ли это скрипты глючат), иногда он возвращал только хидеры. Но даже имея описание проблемы они не смогли ничего сделать и предложили перенести мой аккаунт на другой сервер. Ну думаю, ладно, всёравно, не имя доступа к срверу я ничего не сделаю.
При работе иногда возникли проблемы, которые они решали только после того как их "пнуть", потому что (у меня сложилось такое впечатление) они не мониторят серверы.
Закончился оплаченный срок и я решил надо сваливать к нормальному хостёру (очередной раз убедился, что хорошо дёшево не бывает).
Купил новый хостинг, перекинул файлы. Домен был куплен через тот же СуиссДейта, но месяцев через 5 после покупки хостинга. Поэтому домен был у них. Я прошу отдать мне его. Они отвечают, что бы я написал письмо с запросом на перевод домена другому регистратору. Я им объясняю, что мой новый хостёр, которому я хочу поручить управление моим доменом сотрудничает с тем же регистратором, что и они. А значит, что процедура совсем другая - гораздо проще. Такое чувство, что они как бюрократы: пока не будет бумажки (в данном случае электронного письма) ничего не сделают. Поясню: они хотели сделать трансфер, для этого действительно посылается официальный запрос. Но трансфер производится при переносе домена в ведение другого регистратора, а в данном случае регистратор остаётся тот же. Если они не понимают разници, то возникает вопрос о их компетентности. Я тщетно пытался обяснить что запрос отправляется только при переносе другому регистратору, а в рамках того же регистратора нужно всеголишь сменить владельца. Вобщем мы достали друг дргуга. Они прислали письмо, что освободили домен. Думаю, ну ладно... Главное что избавился от них. Собираюсь по новой регистрировать домен, а мне регистратор говрит, что домен ни к чему не прописан, но по прежнему принадлежит лицу, зарегистрировавшему его. И до даты истечения осталось ещё почти 5 месяцев. Я прошу СуиссДейта прокоментировать эти данные, а они мне отвечают, что они домен удалили и просят не спамить. То есть я из бывшего клиента, который хочет уйти и забрать своё, вдруг стал спамером. Тогда у меня появилоась мысль: может они с доменом это сделали специально, что бы насолить мне, за то что я их доставал?... То есть кроме ужасного качества поддержки я ещё получил и подлость на прощание.
Вобщем сейчас я имю то, что мой домен не доступен в течении четырёх месяцев. Может это частный случай, и с теми кто ничего не требует от них они ведут себя нормально, но со мно было так. Я плачу деньги и хочу получить то, что положено. Поэтому хочу предупредить: прежде чем покупать дешёвые услуги подумайте о том, а в состояние ли они их оказывать качественно, если расходы на них такие маленькие.