Страница 3 из 3
Re: Эмуляция компьютера и сбой с потерей данных
Добавлено: 03 июн 2009, 12:37
grub
Virgil писал(а):
религиозные возгласы поскипаны
Для игр и для всего остального PC - лучшая платформа.
религиозные возгласы поскипаны
Так считают завзятые подоконники, у которых есть много времени на игры, но нету денег на игровые приставки. И то, что они так считают, очень выгодно производителям "игрового" PC-железа.
В целом же, если мы говорим не о Windows-компьютерах, то не все так радужно. Ибо игровая индустрия очень плотно завязана на закрытые решения (такие у них особенности бизнес-модели), а с linux-контекстом закрытые решения не очень-то совместимы.
Re: Эмуляция компьютера и сбой с потерей данных
Добавлено: 03 июн 2009, 12:49
Virgil
Я не играю в игры. Вопрос касательно игр в VB был ради интереса. Мне VB нужен для использования девайсов, которые не поддерживаются в Linux, например, мой G2410. Ещё у меня Bluetooth-модуль есть. Вдруг и он не будет под Пингвином работать...
Re: Эмуляция компьютера и сбой с потерей данных
Добавлено: 03 июн 2009, 13:02
Ларин
Virgil писал(а):Я не играю в игры. Вопрос касательно игр в VB был ради интереса. Мне VB нужен для использования девайсов, которые не поддерживаются в Linux, например, мой G2410. Ещё у меня Bluetooth-модуль есть. Вдруг и он не будет под Пингвином работать...
с блютузом проблем не должно быть в линуксе.
кто тебе вообще сказал, что в виртуальной машине у тебя будут работать блютузы и винсканеры?
Re: Эмуляция компьютера и сбой с потерей данных
Добавлено: 03 июн 2009, 13:34
Virgil
А для чего тогда виртуальные машины вообще нужны?
Re: Эмуляция компьютера и сбой с потерей данных
Добавлено: 03 июн 2009, 13:46
sm
> а с linux-контекстом закрытые решения не очень-то совместимы.
имхо это не совсем так. такие игры есть (neverwinter nights, heroes, quake, prey и еще штук 70), разрабатываются (точнее портируются - unreal tournament 3) и будут появляться в дальнейшем.
Многие древние несвободные игры сейчас нормально запускаются, просто с игрой как правило поставляются библиотеки, которые прописаны в LD_LIBRARY_PATH в скрипте запуска игры.
еще устаревшие движки можно выпускать под свободной лицензией, а данные оставить несвободными. наверняка появятся энтузиасты, которые займутся поддержанием в рабочем состоянии и улучшением этих движков.
>Ибо игровая индустрия очень плотно завязана на закрытые решения (такие у них особенности бизнес-модели)
имхо причина "не все так радужно" в другом и она очевидна. просто вбухали парни в создание игры 10 000 000$, и чтобы окупить всё это дело и получить прибыль, они лучше сконцентрируются на платформе, которую использует... 95% или около того пользоваетлей PC (и еще не факт что даже эти 95% оправдают их ожидания). играющих линуксоидов, которые купят, а не скачают из торрентов настолько мало, что даже над кроссплатформенностью мало кто заморачивается.
вот мнение на эту тему от создателя несвободного движка:
Michael: What are your current views on the Linux gaming market? Do you see it as a sizable portion of your customers? Do you see it continuing to grow?
Denis: Unfortunately due to historical reasons Linux isn't treated seriously as a gaming platform, so there is a lack of games and corresponding technologies. At the moment almost nobody of major game developers plan to support Linux.
Michael: What expectations do you have for the future growth of Linux gaming?
Denis: Market share of Linux as a desktop OS is steadily growing, so there will be unavoidable growth of interest in gaming on Linux. Moreover I think that introduction of good cross-platform games with support of Linux or even exclusive titles for Linux only will greatly increase pace of user migration to Linux, because at the moment lack of games for this platform is a stopper for a lot of them.
Michael: In supporting Linux, what have been your biggest challenges to overcome?
Alexander: A couple of years ago buggy video drivers were the most annoying issue, but at the moment everything is great. We especially would like to emphasize improvements of ATI drivers for Linux, that's really amazing work. We have no other problems with development in Linux since it's our native platform, it's more convenient for our team to develop software using GCC tool-chain and other great tools like Vim, SCons, ccache, and distcc.
http://www.phoronix.com/scan.php?page=a ... view&num=1
Re: Эмуляция компьютера и сбой с потерей данных
Добавлено: 03 июн 2009, 14:23
Virgil
А вообще "PC only and forever" - это философия. Нави был философом в этом отношении, но потом изменил сам себе.
Re: Эмуляция компьютера и сбой с потерей данных
Добавлено: 04 июн 2009, 11:38
Virgil
http://www.desktoplinux.ru/node/60
для того, чтобы запущенная в виртуальной машине копия Windows смогла работать с USB, нужно зарегистрировать Ваши USB-устройства в свойствах этой же машины, предварительно выключив её: Свойства > USB > установите отметку "Включить контроллер USB" и, подключив Ваше USB-устройство, выберите его после нажатия вместе клавиш Alt+Ins из появившегося списка.
Или вот:
http://www.solargate.ru/podderzhka-usb-v-virtualbox .
Это может сработать для использования сканера?
Re: Эмуляция компьютера и сбой с потерей данных
Добавлено: 04 июн 2009, 14:51
Virgil
И ещё такой вопрос. В VB поставил Mandriva 2009. Кликаю по PC Floppy Drive, выскакивает вот это:
Что это такое?
Re: Эмуляция компьютера и сбой с потерей данных
Добавлено: 04 июн 2009, 17:29
Ларин
не смогло флопик примаунтить.
дискета стоит?
Re: Эмуляция компьютера и сбой с потерей данных
Добавлено: 04 июн 2009, 22:50
Virgil
А, ну да, я ж флопак в VB отключил... Извиняюсь.
Re: Эмуляция компьютера и сбой с потерей данных
Добавлено: 26 июл 2009, 20:05
Virgil
При загрузке Mandriva в VirtualBox вот такие квадратики:
Это нормально?
Re: Эмуляция компьютера и сбой с потерей данных
Добавлено: 26 июл 2009, 20:31
leave
Это ненастроенные кириллические шрифты. пакет console-cyrillic.
Re: Эмуляция компьютера и сбой с потерей данных
Добавлено: 27 июл 2009, 21:14
mend0za
leave, не факт
он же запускает
"Setting default font (UniCyr_8x16): [OK]"
Вполне себе православный консольный кириллический шрифт. Я его хорошо помню, так как в нём есть редкая для кирилических шрифтов О с двумя точками (типа умляута немецкого). В своё время в этот шрифт лазил редактором для своих надобностей.